Заполнение налоговых деклараций 3-НДФЛ онлайн


 

Налогоплательщики могут оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях

Начиная с 2015 года, граждане смогут оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях с помощью бесплатного смс-сообщения.

На основании мнений граждан в дальнейшем будет сформирована сводная оценка работы руководителей территориальных налоговых органов.

В настоящее время граждане могут оценить три госуслуги ФНС России:

 1.  Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
 2.  Предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
 3.  Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

Для того чтобы поставить свою оценку деятельности территориальных налоговых органов необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему госуслугу. В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0980 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.

При оценке качества предоставленных госуслуг следует ориентироваться на следующие критерии:

 1.  Время предоставления госуслуг.
 2.  Время ожидания в очереди при получении госуслуг.
 3.  Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении госуслуг.
 4.  Комфортность условий в помещении, в котором оказаны госуслуги.
 5.  Доступность информации о порядке предоставления госуслуг.